Переезд вещей
Вы переезжаете на новую квартиру в грозном или Чеченская Республике? Чтобы этот процесс прошел быстро и вызвал только позитивные эмоции, необходимо правильно организовать переезд вещей. Ведь неправильно организованный квартирный переезд или небрежная транспортировка могут испортить дорогостоящие предметы обстановки, антикварные изделия и прочее хрупкое имущество.
Если вам необходима профессиональная и, при этом, недорогая перевозка мебели и прочего имущества, то ваш выбор – компания «Переезд-грз». Мы располагаем собственным автопарком грузовых автомобилей различной вместительности и грузоподъемности, что позволит подобрать оптимальный вариант автотранспорта и минимизировать расходы на переезд квартиры или офиса.
Перевозка мебели и личного имущества требует тщательного планирования всех этапов. Наши специалисты оценят объем и сложность работ, после чего предложат вам подходящий пакет услуг в соответствии с вашими требованиями и финансовыми ограничениями.
Мы согласуем с вами график переезда, подберем оптимальное число грузчиков и дадим рекомендации относительно минимизации расходов. Все достигнутые договоренности относительно перевозки вещей и наша ответственность фиксируются в договоре. Вы можете быть уверены, что переезд будет осуществлен недорого и строго в оговоренные сроки.
Перевозка под ключ – это удобно и выгодно
Мы осуществляем полный комплекс работ по организации перевозки мебели и прочего имущества. Профессиональная перевозка квартиры или офиса с компанией «Переезд-грз» пройдет быстро и аккуратно. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты – подберут подходящую упаковку, оперативно осуществят погрузку вещей, внесут их на новое место, расставят и уберут мусор.
Вы переживаете, что ваше имущество будет испорчено или утеряно в процессе транспортировки? Мы располагаем широким спектром упаковочных материалов и всеми необходимыми инструментами для сборки и разборки. Вам не придется беспокоиться о правильности упаковки, разборке и монтаже мебели. Наши специалисты знают, как правильно упаковывать и перевозить даже самые хрупкие, деликатные и ценные вещи в целости и сохранности. А в случае порчи или потери мы гарантируем адекватные компенсации.
Вас беспокоят, что пробки на дорогах или неудобный подъезд к дому затруднят переезд? Не переживайте, мы тщательно спланируем все этапы и учтем возможные дорожные затруднения при составлении маршрута перевозки. А при необходимости мы можем предоставить услуги временного хранения вещей на отапливаемом складе.
В нашем автопарке есть автомобили различной грузоподъемности, поэтому вам не придется переплачивать за услуги посредников. Мы подберем наиболее подходящий вариант грузового автотранспорта, надежно закрепим предметы обстановки и коробки с личным имуществом, чтобы исключить повреждение вещей при перевозке.
Перевозим вещи – стоимость услуги
Цена на переезд зависит от множества факторов. Наша компания предложит вам широкий спектр услуг, из которых вы сможете выбрать те, которые вам необходимы. Кроме грузового авто и бригады грузчиков, в пакет могут входить: монтаж и демонтаж мебели и прочих предметов обстановки, упаковка вещей, выгрузка и расстановка предметов обстановки.
Вы уже готовы перевозить мебель и прочее имущество? Заказать переезд вещей вы можете в любое удобное для вас время, заявки через сайт принимаются в круглосуточном режиме. Наш сотрудник оперативно свяжется с вами для уточнения деталей и проконсультирует вас по всем вопросам. Мы готовы осуществить перевозку быстро и бережно, гарантируя полную сохранность имущества.
Газель стандартная (тент, будка) с грузчиками или Портер | ||
Заказать | Стоимость машины + 1 грузчик | Стоимость машины + 2 грузчика |
3 часа | ||
4 часа | ||
доп. час |
Заезд в центр + 500 рублей
Газель удлиненная с высокой будкой 2.2м и выше (с объемом бычка) | ||
Заказать | Стоимость машины + 1 грузчик | Стоимость машины + 2 грузчика |
3 часа | ||
4 часа | ||
доп. час |
Заезд в центр + 500 рублей
Бычок 18 - 27м3 | ||
Заказать | Стоимость машины + 1 грузчик | Стоимость машины + 2 грузчика |
4 часа | ||
5 часов | ||
доп. час |
Заезд в центр + 600 рублей